суббота, 2 февраля 2013 г.

INVITRO

На днях сдавал анализы, для предстоящей операции в родной студенческой поликлинике. Как я говорил раньше, нужно проконтролировать около 13 факторов и конечно же, наше коммунальное предприятие к этому оказалось не совсем готово. Глюкозу и какой то посев с носа направили сдавать в INVITRO. Я давно присматривался к этой лаборатории и в качестве места будущей работы и так, просто интересно было. Вот и выпал случай съездить.
Попав туда, удивило то что там была очередь которую я не ожидал увидеть. Но это не важно. Важно, что сервис не плохой, чистенько, дружественная атмосфера и наличие бесплатных бахил, чего не скажешь про нашу областную больницу. ЧТо самое интересное,  я встретил свою знакомую, которая там работает. Узнал ее не сразу, так как не виделись около 8 лет, она, кстати, и кровь у меня брала. Результаты по содержанию глюкозы прислали через несколько часов, очень оперативные оказались!
Случай там произошел, не очень приятный. У девушки, в зале ожидания, начался припадок, похож на эпилептический (достаточно жуткое зрелище). Персонал отреагировал мгновенно. Сбежались практически все: и врач,  медсестры и работники регистратуры. Оказали первую помощь и через мгновение уже все были на своих рабочих местах и продолжали работу с видом, как будто ничего не случилось. Сложись впечатление, что находишься не в лаборатории, а в реанимационном отделении, где с подомным сталкиваются ежедневно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий