вторник, 12 февраля 2013 г.

***

В палате все спят, а я все по форумах лажу.
Начитался отзывов о септопластике (исправление носовой перегородки) и теперь уже 12-й час, а я все еще не сплю, хотя этой ночью поспал около 3-х часов, волнуюсь. Но тешат некоторые комментарии, в которых говорится о том, что нос задышал - этого хочется и мне.
Последний прием пищи, перед операцией, должен быть в 19:00, а воду можно пить до 2:00. Захожу я в столовую, а там 2 мужика кушают очень жадно, с большим аппетитом. Как оказалось впервые после операции. Один из них, поняв, что  новенький и уменя завтра операция, сказал:
-Ешь много... очень много, - потом, глянув на мой скромный судок с едой, добавил, - ешь все!
А что бы было понятней, почему он так говорил, операцию им сделали сутки назад и разрешено было есть  пить только... кефир=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий