среда, 14 марта 2012 г.

Новый год...

Начиналось все достаточно стандартно... Я втыкал в книгу, как ко мне зашли мои знакомые, подруги - те люди с которыми я первыми начал общаться в начале своего обучения здесь.  Они приволокли маленький подарочек в честь моего Дня рождения - заварник для чая и сам чай, дабы я больше не плевался листьями заварного чая... Меня как раз до этого поздравил одногрупник и вручил маленький, но вкусный торт(очень кстати), вот не долго думая, я его и вынул из холодильника. Говорю сразу, что праздновать я ничего не хотел и никого приглашал.
И так... Лопали мы торт, запивали соком... И тут я вспомнил что у меня в шкафу стоит бутылка коньяка, которую же я потом и предложил друзьям. Все были не против....
После ее опорожнения девченкам захотелось музыки и веселья и мы собрались в клуб(человек я не клубный, был считанное количество раз в подобных местах за свои 22 года жизни, идля меня такое решение не совсем характерно)
В итоге мы в общагу попали в 3 утра, не смотря на то что у многих предстоял очень насыщенный рабочий день к которому никто не готовился...
Вот так прошло совсем не запланированое гуляние моего "нового года". И все в один голос сказали, что не планированная гулька лучше!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий